Информация УФМС "О гражданстве в РФ"

С 31 декабря 2016 года прекращают действовать нормы Федерального закона 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 31.05.2002 г. № 62 -ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», направленные на урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации:
  • лиц без гражданства, состоявших по состоянию на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывших в Российскую Федерацию до 1 ноября 2002 года, не имеющих в настоящее время документов, удостоверяющих личность и гражданство, а также длительное время проживающих без регистрации по месту жительства и месту пребывания в Российской Федерации;
  • иностранных граждан, имевших гражданство бывшего СССР, прибывшие в Российскую Федерацию, получивших паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, который в последствии был признан выданным в нарушение установленного порядка.
Консультацию по вопросу возможности обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, можно получить в отделе по вопросам гражданства Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12, 3 этаж.

Вышеуказанная категория лиц, по вопросу приема в гражданство Российской Федерации, может обратиться в срок до 1 января 2017 года без получения разрешения па временное проживание и вида на жительство, по фактическому месту проживания при наличии взаимоподтверждающих документов о прибытии в Российскую Федерацию до 1 ноября 2002 года.

Лица, подпадающие под действие вышеуказанного закона, но не обратившиеся до 1 января 2017 года с заявлением о приеме в гражданство, обязаны выехать из Российской Федерации не позднее трех месяцев со дня окончания указанного срока. В случае неисполнения указанного требования такие лица подлежат депортации.
Просмотров: 2445 | Добавил: Админ | Дата: 19.08.2016

Ваша фотография скажет о Вас больше в рассмотрении анкеты на домашний персонал, чем сам текст резюме. Всегда приятно смотреть на грамотно сделанное фото в сдержанных пастельных тонах. Идеальным вариантом для отправки анкеты в Агентства по подбору домашнего персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет профессионально сделанное фото в студии или на дому. Именно качество изображения, его размер и цветовое решение будет главным в его исполнении. Особо требовательные Заказчики сначала смотрят на фото домработницы или няни, а уж потом читают про опыт работы в домашнем персонале Кандидата.

Итак, начнем с главного. Каковы параметры идеального фото?

  1. Формат.

    Идеальный формат для фотографии в Анкете домашнего персонала это JPEG 1/4 экрана. Изображение не должно быть сильно мелким или растянутым. Также не должны проглядываться пиксели в результате растяжения изображения.
  2. Цветовое решение.

    Лучше, конечно, чтобы на Вашей фотографии не было много яркости и пёстрости. Но, если уж на фото Вы в ярком шарфе или шапке, то фон должен быть нейтрален.
  3. Место.

    Идеальным вариантом будет фото сделанное на нейтральном и однотонном фоне. Это может быть любая стена, на фоне плотных штор и так далее. Если же Вы ищите фото в уже имеющихся, то выбирайте ту фотографию, на которой вы изображены максимально близко к объективу с фоном природы или города.
  4. Одежда.

    Для женщин и мужчин очень важно, чтоб руки были прикрыты, т.е. одежда должна быть по возможности с длинным рукавом. Юбка не должна быть выше колена, а шорты для мужчины не приемлемы и тем более фото с голым мужским торсом не этично.

Цените себя и Вас оценят Работодатели!

Просмотров: 3087 | Добавил: Админ | Дата: 01.11.2013

Уважаемые Соискатели и Кандидаты на вакансии Агентства!

Если вы претендуете на вакансии домашнего персонала (няня, сиделка, домработница, гувернантка, семейная пара, семейный водитель, садовник и другие аналогичные должности), просим обратить внимание на следующую информацию, которую предоставляет Вам Агентство по подбору персонала "Авангард Домашний Персонал".

Очень часто происходят не очень красивые ситуации!

После того, как Вы обратились за помощью в трудоустройстве или откликнулись на одну из вакансий - Ваша анкета заносится в электронную базу Агентства. Вас приглашают на собеседование в Агентство и планируется знакомство с Работодателями.

И вот наступает момент выхода на пробные дни или уже, непосредственно, на основную работу...

Ниже примеры того, как не стоит поступать:

  • Не брать трубку, когда звонит менеджер Агентства или вообще выключать телефон.

Этим действием вы подводите работников Агентство и самого Работодателя, у которого Вы по каким-либо причинам уже не хотите работать.

Сей поступок говорит о том, что Вы крайне безответственны, и в дальнейшем ни одно Агентство не будет даже рассматривать Ваше резюме, не говоря о дальнейшем трудоустройстве.

  • Не приезжать на собеседования и встречи с Работодателем без уважительной причины.

Этим вы показываете свое неуважение к работе других людей и не цените их время и средства, потраченные на помощь в  трудоустройстве и рассмотрении Вашей кандидатуры. В этом случае Агентство по персоналу имеет право занести Вас в "черный список" и далее никогда не иметь дело с Вашей персоной.

Агентство оставляет за собой право делится информацией с другими Агентствами через общегородской список о недобросовестных Кандидатах.

В том случае, если вышеперечисленные действия вы не совершали, а приехав на встречу к Работодателю или отработав пробные дни или уже начав трудовую деятельность Вас не устроило что-либо — скажите прямо: не утаивает то-то и то-то...

Вы ведь уже не дети! Расскажите менеджеру по персоналу, что вас смущает, что не нравиться.

Но и в этой ситуации возможны коррективы условий работы или подбор для Вас другой подходящей Вакансии.

Будьте серьезны, обязательны, ответственны, цените свое время и время тех людей, которые помогают Вам найти новую работу.

Агентство вправе предложить вам заключить дополнительное соглашение (помимо трудового соглашением с работодателем), в котором будет указано, что в случае, если Кандидат умышленно не выйдет на работу (заранее не предупредив об этом Агентство), Кандидат будет обязан выплатить неустойку, определенную Агентством по подбору персонала.

Подведем итоги

: Всегда будьте на связи, заранее предупреждайте менеджеров о возможных опозданиях, задержках или ином случае, когда вы не можете прибыть на собеседование или пробные дни. Тем самым Вы обеспечите себе быстрое трудоустройство, хорошую репутацию и рекомендации для Работодателя от Агентства. Не будем подводить себя и друг друга.

Желаем Вам удачи!!!

Просмотров: 4196 | Добавил: Админ | Дата: 20.03.2013

Вашу анкету выбрали из многих других и Вы приглашены на собеседование. После Ваших ответов на вопросы Работодателя, Ваш черед задавать вопросы и слушать ответы. Первый момент, который Вы должны обсудить с Заказчиком возможность заключения договора. Обязательно сделайте это. Заключенный договор не даст Работодателю сделать глупость и не заплатить за выполненную работу, да и Вам не захочется делать того, что не нужно и обезопасит от необдуманных поступков. В договоре обязательно нужно указывать следующие пункты: обязательства сторон, размер и порядок оплаты, сроки действия договора и порядок его расторжения, с указанием причин которые могут повлечь за собой расторжение договора, прочие условия, адреса и подписи сторон.

Не важно на какую должность Вы устраиваетесь: няня, няня-воспитатель, гувернантка, домработница, помощница по хозяйству, сиделка, повар или домашний водитель. Вам необходимо составить план работы на месяц и ближайшую неделю совместно с Работодателем. Обсудить все обязанности, сложность и сроки их выполнения. Заранее обговорите намерение завести тетрадь-отчет. Заведите себе тетрадь в 48 или 96 листов, разлинуйте на четыре графы: дата, выполненная работа, примечание, подпись Работодателя. Пронумеруйте страницы и на обложке напишите пронумеровано и прошито столько-то страниц и прошейте контрастной ниткой. Это Ваш дневник. Каждый день записывайте всю работу, которую Вы выполняете, объемы и степень сложности. Раз в неделю, по возможности 2-3 раза подходите к Работодателю и просите расписаться за выполненные работы. Это будет Вашим доказательством, если Работодатель откажется выплачивать Вам заработную плату. Также доказательством является подписанный договор (трудовое соглашение).

Автор:
Генеральный директор
Денисенко Елизавета Анатольевна

Просмотров: 5142 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2012

Итак, Вам назначено собеседование на вакансию няня, няня-воспитатель, гувернантка. Как вести себя, что говорить, как выглядеть, чтобы понравиться Работодателю?

  1. Никогда не опаздывайте! Перед выходом из дома обязательно посмотрите карту, уточните, какой транспорт идет до места и сколько примерно по времени займет дорога. Выходите из дома с достаточным запасом времени. Пунктуальность это часть успеха няни. Ребенок тоже ждать долго не будет. Если пришли намного раньше назначенного времени, позвоните и уточните, можно ли войти или нужно подождать.
  2. Перед тем как войти в дом, посмотрите на себя в зеркало. Снимите шапку (если на улице холодно), причешите волосы, поправьте макияж при необходимости. Одежда должна быть чистой и опрятной, не обязательно дорогой. Няня должна выглядеть скромно, но со вкусом. Никаких резких запахов духов или туалетной воды. У ребенка может быть аллергия и он не подпустит няню близко к себе. Чистой должна быть и обувь! Это говорит об аккуратности, уважении к себе и другим. Если так случилось, что вы поднимались по лестнице, постойте, отдышитесь и только тогда нажимайте на звонок.
  3. После того, как Вы вошли, разделись, переобулись в заранее прихваченные тапочки и помыли руки, можно приступать к беседе. Внимательно выслушайте Родителя-Работодателя, требования к няне, ее видения процесса воспитания ребенка. Никогда не перебивайте и не делайте замечаний. У каждой мамы свои методы воспитания, свои системы поощрения и наказания. Няня-воспитатель только посредник в передаче желаний мамы к ребенку.
  4. Няня должна спрашивать маму/опекуна можно ли давать ребенку сладости, за что можно наказать и как это сделать, что сказать и т. д. Даже если мама скажет: "Вы няня, вот и разбирайтесь, а мне некогда", необходимо этот вопрос уточнить по возможности у других членов семьи.  Собственные методы воспитания и предыдущие наработки - это конечно хорошо, но нужно прислушиваться к требованиям Работодателя и его пожеланиям. В особенности если мама молодая и у нее это первый ребенок. Психология этого положения такова, что няня - это тот человек, который заменит маму в ее отсутствие.  Будет надежной опорой и помощница в развитии и становлении личности ребенка. Маме очень сложно доверить "чужой тете" свою драгоценность и максимально передать то, что она хочет от няни. И если няня будет вести себя по другому и поступать по другому, ребенок в итоге запутается и не будет слушаться никого.  
  5. Уж если Вы пришли на собеседование на вакансию няня, значит изначально согласны на те условия (обязанности, график работы, оплата), которые заранее оговорили с менеджером Агентства "Авангард Домашний Персонал". Не стоит спорить и настаивать на большей оплате, если только Родители не предложат это сами за дополнительно выполненную работу или иные условия  труда. Также не нужно спорить на тему кормления, сколько раз, чем, как и когда. Строго соблюдайте все предписанные рекомендации. Вот на прогулке можно дать волю фантазии, если ребенок не лежит в коляске. Подвижные игры, наблюдения за природой, рассказы о животных, птицах, разных растениях, разучивание стихов  и песенок. Ребенок ВСЕ это рано или поздно будет рассказывать Родителям, за что они Вам скажут большое спасибо.
  6. Не стоит проявлять свой характер в разговорах с Работодателем, если он моложе Вас, это не значит, что нужно учить и критиковать его. Если только о обучении не попросит сама мама. няню нанимают на работу, делать за деньги то, что скажут Родители и в том объеме и качестве, в котором они захотят. Дома, со своими детьми бесплатно, Вы вольны поступать так, как Вам хочется. Слово Заказчика - Закон! Проверить Вашу работу могут в любой момент! Давайте оправдаем доверие друг к другу!!!
Автор:
Генеральный директор
Денисенко Елизавета Анатольевна
Просмотров: 9294 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2012

Основные принципы организации найма в нашей компании.

Наша компания исходит из принципа, что не только нас должны устраивать профессиональные и личностные качества наших будущих сотрудников, но и соискателей — предлагаемые нами условия. Мы стремимся к плодотворному и длительному сотрудничеству, а потому очень тщательно подходим к вопросам набора персонала. Надеемся, что соискатели с пониманием отнесутся к существующей у нас двухуровневой системе собеседования. В свою очередь мы стараемся назначать встречи в наиболее удобное для кандидата время и предельно быстро сообщать о результатах собеседования.

Мы гарантируем соискателям, что они получат всю необходимую информацию об условиях работы в нашей компании.

Мы гарантируем, что все наши обещания относительно сроков испытательного периода, условий оплаты труда, будут нами сдержаны.

Успехи нашей компании — это результат плодотворной работы нашего профессионального коллектива. Мы дорожим своей репутацией и видим в качестве наших будущих сотрудников — людей, которым близки ценности нашей компании.

Как правильно подать резюме?

Посетите страницу объявлений о вакансиях на нашем сайте, выберите интересующую вакансию и заполните анкету соискателя. Кнопка "ЗАПОЛНИТЬ РЕЗЮМЕ" находится на главной странице сайта.  Резюме будет направлено в департамент Службы Безопасности для проверки, далее на рассмотрение в Отдел Кадров.

Сколько времени придется ожидать ответа о результатах собеседования?

Как правило, соискатели получают ответ в течение 1-3 дней с момента подачи резюме. За это время наши специалисты познакомятся с Вашей профессиональной биографией. Если открытая вакансия соответствует Вашим навыкам и опыту работы, менеджер по подбору персонала свяжется с вами.

Кто увидит мое резюме?

Соискателям мы гарантируем полное соблюдение конфиденциальности. Все предоставленные данные (резюме, результаты собеседования) рассматриваются службой персонала, службой безопасности и непосредственным руководителем.

Занимается ли ваша компания проверкой рекомендаций?

Наша компания оставляет за собой право проверять рекомендации и профессиональный опыт соискателей на любом этапе трудоустройства.

Что представляет собой собеседование?

Процесс приема на работу в нашу компанию обязательно включает в себя собеседование с менеджером по персоналу, беседу с руководителем соответствующего направления.

Соискатели руководящих должностей проходят психологическое тестирование, проверку уровня профессиональных знаний.

Сколько времени длится собеседование?

Кандидаты, получившие приглашение на собеседование, могут выбрать удобное для себя время встречи, предварительно согласовав этот вопрос с менеджером по персоналу.

Первое собеседование проводится службой персонала и длится от получаса до часа. Собеседование с руководителем соответствующего департамента по возможности проводится в тот же день и занимает не более часа.

Соискателям должностей, предполагающих тестирование, заранее будет предложено удобное время для прохождения тестирования и сообщено о его примерной длительности.

Все этапы собеседований могут быть пройдены в течение одного — двух дней.

При выборе дат и времени собеседования мы ориентируемся на пожелания соискателя.

Когда и у кого можно будет узнать о результатах собеседования?

О результатах собеседования в течение одного — двух дней Вам сообщит менеджер по персоналу по электронной почте или телефону.

Мы не сообщаем причины отказа от дальнейшего сотрудничества с соискателем. Мы искренне желаем успехов тем кандидатам, с которым нам оказалось не по пути.

Какие документы необходимо иметь при себе?

На первое собеседование кандидату следует принести документы, указанные в описании вакансии (например, портфолио), а так же документы, подтверждающие уровень Вашего образования и профессиональный опыт.

Вам не следует беспокоиться о резюме, (к моменту собеседования наши менеджеры по персоналу уже будут ... Читать дальше »

Просмотров: 6781 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2012

Многие Соискатели, обращаясь в Агентство по подбору домашнего персонала или откликаясь на вакансии, опубликованные в Интернете, не всегда внимательно изучают требования к Кандидату. В основном в объявлениях указывают 3 основные позиции и от 1 до 5 вспомогательных. Возраст, образование и опыт работы.

Разберем с самого начала. Возраст в вакансии обычно указывается в таком виде: 20 - 45 лет. Двадцать - это  верхняя ступень, а сорок пять - нижняя. Но если у Вас достаточно большой опыт работы, допустим, няней, тогда возрастной диапазон может расшириться и Работодатель пойдет Вам навстречу. Возрастные рамки могут расшириться если у Вас есть профильное образование, минимальный опыт работы от 2 месяцев до 1 года в семьях с наличием рекомендаций. Но если Вы не подходите не под один из вариантов и Ваш возраст отличный от указанного в вакансии, тогда Вам даже не стоит набирать номер телефона агентства. Не стоит думать, что если Вы позвоните и будете себя навязывать, Работодатель подумает о Вас хорошо. Не тратьте время, лучше поищите подходящую для Вас другую вакансию. Даже если Вы все-таки решите позвонить в Агентство, Вам скажут все тоже самое, что перечислено выше, а от этого только настроение упадет и желание делать что-либо тоже. Не будем так рисковать.

Далее самое интересное: опыт работы. Ну что тут сказать? Опыт работы домработницей, няней или сиделкой, семейной парой или гувернанткой - это неоценимый опыт лично для Вас. Но... Какой опыт можно считать достаточным для постановки в Базу Агентства по подбору домашнего персонала?  Это не менее полугода с наличием рекомендаций и образованием. Для няни: медицинское или педагогическое, а также психологическое образование, также приветствуется работа в детских учреждениях (яслях, детских садах, частных детских клубах), а также в семьях. Для домработницы: работа в семьях не менее 1 года с наличием письменных/телефонных рекомендаций или оконченных курсах домработниц, полученных дипломах или наличие минимального опыта до полугода. Для сиделки: необходимо медицинское образование с опытом работы в стационарах не менее 1 года или работа в семьях не менее 1 года с рекомендациями. Для гувернантки: необходимо педагогическое или психологическое образование, опыт преподавания в школах или частных учебных заведениях, а также опыт работы в семьях с рекомендациями, в которых указаны все достижения ребенка, которые проявились при работе с гувернанткой. Вот примерно такие требования к опыту работы обычно выдвигают Агентства при занесении в Базу домашних помощников.

Очень часто при подборе персонала я сталкиваюсь с Соискателями, которые звонят по определенной вакансии с четкими требованиями или просто обзванивают все Агентства города и говорят, что они подходят по требованиям на ту или иную вакансию. Когда начинаешь расспрашивать более подробно - выясняется, что воспитывали своих детей/внуков, работали в своем доме как семейная пара, ухаживали за больными родственниками как сиделка и так далее. Но этого не достаточно. Работодатель требует опыт работы и Агентство не вправе предоставить Кандидата без достаточного опыта работы.

Выполнение обязанностей дома бесплатно и у Работодателя за деньги - это абсолютно разные вещи. Нужны различные профессиональные навыки, достаточное количество психологических принципов и поведенческих штампов, такие как: стрессоустойчивость, повышенная концентрация внимания и упорство в работе. Дома Вы предоставлены сами себе, делаете что хотите, как хотите и когда хотите. В доме Работодателя Вы будете делать все так, как он этого захочет. За Вами будут наблюдать, смотреть через камеры видеонаблюдения, проверять на каждом шагу, требовать отчета и выполнения всех пунктов должностной инструкции. А это, согласитесь, не для каждого. Только человек с достаточным образованием, способным адекватно воспринимать критику в свой адрес и опытом работы может морально и физически выполнить всю работу, поверьте не легкую...

Совет: если Вы не обладаете достаточным опытом для занятия определенной должности в семье Работодателя, Вам необходимо пройти обучение по любому из направлений: няня, домработница, медицинская сестра/сиделка. Получить сертификат и пройти минимальную практику. Только тогда Вы сможете обратиться в Агентство по подбору домашнего персонала. Но если так получилось, что Вы устроились самостоятельно, не забывайте заключить договор с Работодателем. Укажите подробно все условия, обязанности и права, а также степень ответственности каждой из сторон.

Удачи в обучении и работе!

Автор:
Генеральный директор
Денисенко Елизавета Анатольевна

Просмотров: 5446 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2012

Очень часто, мы сталкиваемся с симптомом катастрофической неграмотности. Она проявляется во многих сферах жизни, но заострить внимание я хочу на более актуальной - поиска работы.

Объявления типа: Ищю работу домроботницы, ищу роботу, отправляю Вам ризюме, буду харошей няней и так далее, повергают в ужас не только сотрудников Отдела Кадров, начальников и их помощников, но и простых обывателей. Занимаясь подбором персонала для дома, мы контактируем и переписываемся со множеством людей и по тому, что они написали, иногда можно судить, что за человек перед Вами.

С вышеуказанными ошибками присланные резюме даже не рассматриваются. Только удивляешься, как можно так не уважать Работодателя, а еще больше себя самого. В наше время существует масса средств автоматической проверки орфографии и пунктуации, старый добрый словарь и т.д. Это не сложно сделать! Главное не лениться. Лень не лучший помощник.

Еще хуже дела обстоят с компьютерной грамотностью. Просьба заполнить анкету Соискателя на сайте Агентства по подбору домашнего персонала подвергает в шок и Няня/Домработница может потерять выгодное предложение, высокооплачиваемую работу и рискует таких предложений не получать вовсе. Элементарные курсы компьютерной грамотности, пара-тройка уроков в обучающем центре могут исправить положение. Стоит недорого, да и денег, в итоге, Вы можете получить куда гораздо больше.

Несколько слов об ответственности. Очень много случаев, когда Соискатель переводится в статус Кандидат. Бесчисленные обещания заполнить анкету на вакансию, перезвонить в назначенное время, подъехать по определенному адресу на собеседование с Работодателем, вовремя пройти психологическое тестирование и т. д. Вопрос: так кому же это в итоге нужно? Менеджеру Отдела Кадров или Соискателю?

А как много бывает негодования, когда просим приложить фотографию к анкете или сфотографироваться на месте в Агентстве. Фотография - это изначально Ваша визитная карточка. И если Вам нечего скрывать от Работодателя, милости просим. Если фотографии нет, Вы не будете зарегистрированы в базе Агентства по подбору персонала, не сможете участвовать в отборе и не получите желаемую должность.

Уважаемые Соискатели! Будьте внимательны при заполнении анкет, подаче объявлений, переписке с Работодателями и Агентствами, не опаздывайте на собеседования и уважайте в первую очередь себя и Работодателя! Цените свой опыт работы и образование, выставляйте его всегда в лучшем свете. Учитесь всегда, везде и всему! Быть неграмотным - очень страшно и стыдно. Грамотность и знание элементарного этикета вне моды и времени. Не известно, какие знания и умения Вам понадобятся в тот или иной промежуток времени.

Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось. (Пауло Коэльо).

Удачи Вам в поиске работы!

Удачи в обучении и работе!

Автор:
Генеральный директор
Денисенко Елизавета Анатольевна

 

Просмотров: 4478 | Добавил: Админ | Дата: 04.04.2012