Рассмотрим некоторые звонки в Агентство с разъяснением ситуации.

Ежедневно

в наше Агентство по поиску и подбору персонала "Авангард Домашний Персонал" поступает много звонков. Рассмотрим некоторые из них с разъяснением ситуации.

1. Звонок в Агентство:


Клиент: — здравствуйте, мне нужна домработница.
Менеджер: — здравствуйте. Расскажите, какой Вы хотите видеть будущую домработницу?
Клиент (перебивает): — сколько по времени будет длиться подбор?
Менеджер: — а когда нужно, чтобы она приступила к выполнению обязанностей?
Клиент: — вчера...

2. Звонок в Агентство:


Клиент: — здравствуйте, мне нужна гувернантка для дочки (звонок в конце Мая).
Менеджер: — здравствуйте. Замечательно. Опишите её.
Клиент: — Вы понимаете, мне нужна гувернантка к началу учебного года.
Менеджер: — Вы готовы платить работнику в период простоя?
Клиент: — это как?... За что и почему?

3. Звонок в Агентство:


Клиент: — здравствуйте, мне нужна помощница по хозяйству. Какие ваши условия?
Менеджер: — Здравствуйте. Мы подбираем вам работника, он выходит на работу, мы с вами заключаем договор за оказанные услуги и сроки гарантийной замены. После этого вы оплачиваете наши услуги.
Клиент: — как, я ещё и платить должна (должен)?!

И подобных ситуаций множество. Хотим дать разъяснение.


В первом случае

на ответ "вчера" отвечаем: наши специалисты не волшебники, и даже не маги и чародеи. Повернуть время вспять они не способны. Процесс подбора занимает некоторое время. Поэтому на подобные просьбы мы отвечаем: либо вы называете реальные сроки выхода работника, либо мы не сможем выполнять вашу заявку. Мы не берёмся за заявки, которые не в состоянии выполнить.

Во втором случае

представьте: вы пришли устраиваться на работу. Успешно прошли собеседование и вас приняли, но... Вам говорят: вы можете приступить к обязанностям через три месяца. Но деньги-то вам нужны сейчас! Вы естественно пойдёте искать другую работу. Так и в случае с нашей гувернанткой. Ей тоже нужны деньги. Она конечно же будет искать другую вакансию.

В третьем случае

вообще должно быть всё понятно без лишних разъяснений. Каждый труд должен быть оплачен. Вы ведь тоже не работаете бесплатно! Да и хлебушек с колбаской в супермаркете вам не продадут бесплатно.
В результате заказчик прерывает общение, сообщая, что найдет персонал сам. Проходит некоторое время и этот заказчик снова звонит нам с той же просьбой найти ему такой-то персонал для работы по дому. Случай "Я сам", увы не прокатил...
Не думайте, что это так просто. В агентстве работают опытные профессионалы! Мы берём оплату за поиск и подбор персонала ровно столько, сколько это стоит.

Категория: Наши статьи | Добавил: Админ (09.07.2022)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 5.0/1